На российском рынке у Great Wall Wingle 5 один конкурент — UAZ Pickup. Он заметно больше по габаритам и внутреннему пространству. В сравнимых топовых комплектациях конкуренты стоят 589 000 и 622 000 рублей соответственно. С каждым годом причин, по которым «китайца» можно предпочесть сопернику, становится больше. Написал бы я так, если бы китайцы не вложились в новый дизайн? Не знаю…
Ходовая часть обновленного Wingle осталась без изменений. Перед нами по-прежнему грузовик. С рамой, на рессорах, с жесткоподключаемым полным приводом на основе американской раздаточной коробки BorgWarner и бензиновым мотором 2.3 л, содранным со старого агрегата Mitsubishi. Для гражданского использования пригоден, если вас не смущают тряска и вибрации. С пустым кузовом едет довольно бодро, при обгонах не тормозит. Однако с грузом придется потерпеть в правом ряду. Great Wall Wingle 5 фото можно посмотреть ниже:
Внешний вид Great Wall Wingle 5 фото
Внешне Great Wall Wingle 5 – представитель современного поколения китайских пикапов. Впрочем, сконструирован он по старинке и базируется на классической стальной раме лестничного типа. Машина оснащена простым и надежным двигателем GW491Q, сделанным по японским мотивам, а американская трансмиссия BorgWarner еще надежнее и еще проще. Впрыск топлива говорит о том, что это уже почти современный автомобиль, а не только утилитарное транспортное средство для перевозки свиньи на рынок. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем позволяет легко контролировать машину на асфальте и в грязи.

Тут можно посмотреть шпионские фото Great Wall.
Разные модели Great Wall в фото — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-foto/
Рессорная задняя и торсионная передняя подвески, барабанные задние тормоза, понижающая передача в раздаточной коробке, некоторые электронные излишества в виде ABS и ESP – все это накрыто кузовом, претендующим на современный дизайн: выглядит он и правда неплохо. Моторчик не особенно тяговит: 106 лошадиных сил и 195 ньютон-метров крутящего момента. Скромно, зато экономично. Проходимость зависит только от квалификации водителя. Больше положиться не на что – электронных помощников не было и нет. Геометрия кузова не мешает резво гнать по большим кочкам, слишком сильно выступающих частей под днищем не замечено. Great Wall Wingle 5 фото смотрите ниже:
Габариты Great Wall Wingle 5 фото
В связи с приличными габаритами и прочими особенностями авто имеет небольшую максимальную скорость. Она составляет всего 157 км/ч. В то же время заявленный расход топлива очень даже невысок, его показатель варьируется от 8 (что очень достойно для пикапа) до 11 литров на каждую сотню. Другой вопрос, соответствует ли это действительности. Опираясь на опыт предыдущих поколений этих авто, расход топлива всегда несколько выше паспортного.
Из недостатков Great Wall Wingle 5 практически все владельцы отмечают неустойчивость авто на трассе, «броски» из стороны в сторону снижаются только при хорошей загруженности автомобиля. Этого следовало ожидать, ведь пикап и рассчитан не на гонки, а перевозку грузов. Автомобиль прекрасно справляется с российским бездорожьем. Так что для основной массы автолюбителей это частичное решение национальной проблемы. Подвеска позволяет не чувствовать ям и довольно комфортно перемещаться по любым покрытиям. Фото Great Wall Wingle 5 вид сзади:

Здесь фото Great Wall различных моделей и годов.
Фото внедорожных качеств Great Wall — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h8-foto/
Интерьер Great Wall Wingle 5 фото
Относительно интерьера Great Wall Wingle 5 можно сказать, что здесь китайцы поработали на славу. В салоне «пятерки» все детали управления организованы вполне удобно, да и качество использованных материалов выше, чем у предшественников. Все оформлено в едином стиле, чистенько и аккуратно. Стоит отметить, что в салоне даже базовой версии присутствует весь набор полезных приспособлений: электростеклоподъемники, хорошая музыка, кондиционер и др. Хороши и удобные сиденья первого ряда с механической регулировкой по наклону и расстоянию. А вот с всеобщей проблемой пикапов китайцам справиться все же не удалось: посадка на задний ряд сидений, рассчитанный на трех пассажиров, по-прежнему осталась неудобной.

Интересное о Great Wall Wingle 5
Как и прежде, под капотом Wingle установлен четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра, мощностью 110 л.с., и крутящим моментом 190 Н.м. при 2400 об. / мин. Это очень неприхотливый и практичный мотор, построенный по лекалам лучших японских образцов конца-середины 90‑х, он соответствует нормативам Евро-4, при том, что совершенно спокойно переносит российский 92‑й бензин и эксплуатацию в условиях экстремально низких температур.
Функциональность и работоспособность этого агрегата сибиряки испытали при эксплуатации третьих «Винглов» на северных нефтедобывающих станциях. Многие российские и норвежские нефтеперерабатывающие компании давно присмотрели эти автомобили в качестве основного средства передвижения между разбросанными по бескрайним снежным просторам буровыми станциями.

Здесь вы увидите топопвые фото внедорожников Great Wall.
Фото тюнингованых Great Wall разных моделей — http://great-wall-hover.ru/great-wall-wingle-5-foto/
Благо особо не переживать по поводу качества и вообще наличия дороги позволяет солидный двадцатисантиметровый дорожный просвет (по нижней точке, коей является редуктор) и принудительно подключаемый полный привод (кнопки на приборной панели по команде включают как обычный, так и пониженный режим полного привода).
В завершение о Great Wall Wingle 5
Как бы там не говорилось, но внешность авто для россиян имеет порой определяющее значение при выборе и покупке. Говоря о Wingle 5, следует отметить, что характерной особенностью его облика является безусловная внушительность, обусловленная весьма солидными габаритами: длина 5 метров, ширина без малого 2 метра и все это при высоте 1,7 метра.
Сравнивая его с предшественником (Great Wall Wingle 3), видимы существенные изменения: модернизацию претерпели передние крылья, капот, бампер, фары, решетка радиатора, указатели поворотов, противотуманки. Китайцы, пофантазировав, скруглили капот, выполнив его ненавязчиво «стекающим» к бамперу, а кузов сзади «обрубили», что делает пикап немного угловатым, но оригинальным. В погоне за стилем конструкторы несколько переусердствовали, о чем свидетельствуют приличные размеры стоп-сигнальных фонарей, которые существенно отличаются от “тормозных ламп” автомобилей данной категории.