Great Wall Voleex C10 – переднеприводной 5-местный хэтчбек класса В от китайской компании Great Wall Motors. Автомобиль ярко выделяется на фоне своих предшественников агрессивной решёткой радиатора. Интерьер Great Wall Voleex C10 довольно прост: как и полагает среднему классу, он обычный, без претензий на изысканность.
Базовая комплектация автомобиля включает электростеклоподъёмники, кондиционер, обогрев задних сидений, ABS+EBD, подушка безопасности для водительского места, иммобилайзер. В дополнительном комплекте доступны парковочный радар, кожаная обивка сидений, люк с электроприводом, 15-дюймовые легкосплавные диски.
Внешний вид Great Wall Voleex C10
Great Wall Voleex C10 собран действительно аккуратно и качественно. А ведь это вроде бы бюджетный автомобиль. С названной ранее Toyota Yaris новинку объединяет ещё и длина базы колёс – 246 см. Каким-то образом проектировщикам из «Великой Стены» удалось сделать так, что у сидящих сзади места больше, чем в том же японце. Может это только так кажется, но всё же над головой пространства больше.

Здесь вы увидите топопвые фото внедорожников Great Wall.
Фото тюнингованых Great Wall разных моделей — http://great-wall-hover.ru/great-wall-wingle-5-foto/
Не фантастика, конечно (всё же B-класс), но неплохо. В целом салон у автомобиля неплохой и вполне достойный. Можно сказать, что близок к уровню Европы. Трогая пластик и ткани, понимаешь, что материалы хоть и не роскошные, но и дешёвыми их тоже не назовёшь. Про качество сборки можно сказать то же самое. Для бюджетной модели всё в салоне оформлено на уровне. Ни много ни мало.
Дизайн Great Wall Voleex C10 фото
В дизайнерских моментах можно отыскать много интересного, рассматривая малыша от китайской корпорации. До недавнего времени компания из Китая предлагала украинскому потребителю только внедорожники с посредственным качеством. Но сегодня компания просто изменила свой подход к продажам и решила расширить модельный ряд. Особенности внешности Грейт Вол Волекс С10 следующие:
- передняя решетка радиатора уходит глубоко вниз, оформляя уникальную фирменную внешность машины;
- прекрасная оптика не только современно выглядит, но и отлично освещает дорогу в ночной поездке;
- машина кажется достаточно высокой, места внутри на самом деле много для каждого пассажира;
- салон оформлен очень современно, но качество пластика пока оставляет желать лучшего, но уже лучше салонов годичной давности;
- багажник очень маленький, но хороший наклон спинки сидений для задних пассажиров позволяет разместить покупки из супермаркета.
Багажник Great Wall Voleex C10 фото
Объём багажника составляет 330 л, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1100 л. Под капотом автомобиля предусмотрены два бензиновых двигателя, 1,3- и 1,5-литровым объёмом и мощностью 93 и 105 л.с. соответственно. Они предусматривают многоточечный впрыск топлива и изменение фаз газораспределения.

Здесь фото Great Wall различных моделей и годов.
Фото внедорожных качеств Great Wall — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h8-foto/
Двигатели могут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией. Двигатели отвечают всем экологическим нормам и стандартам. Автомобиль расходует всего 7,5 л топлива на 100 км. Great Wall Voleex C10 – отличный автомобиль, который в соотношении цена-качество приятно удивит своего владельца.
Интерьер Great Wall Voleex C10 фото
Интерьер Great Wall Voleex C10 по сравнению с экстерьером, практически ничем не напоминает Toyota Yaris. Китайцы разработали свой салон. Причём получился он у них практичным и эргономичным. Хотя имеются небольшие недостатки. К примеру, на спинках передних кресел отсутствуют карманы. Зато имеется регулировка высоты водительского кресла. Так что настраивается оно довольно гибко.
Кстати, по комфорту кресла нисколько не хуже той же Тойоты. Жёсткость и угол наклона подушек здесь то, что надо. Объём грузового отсека у нашего C10 – 330 литров, что почти на 60 литров больше, чем у «Яриса». Откуда взялась такая разница, если размеры обоих моделей почти не отличаются? Похоже, что разработчики включают в эти данные пространство, где находится «докатка». Но всё равно объём багажника можно ещё и увеличить несколькими способами.
Экстерьер Great Wall Voleex C10 фото
Экстерьер хэтчбека Great Wall Voleex C10 скопирован с Toyota Yaris второго поколения (2005–2011 г. в.), видно невооруженным глазом. Подтверждают это и размеры кузова. Они разнятся на считанные миллиметры, а колесная база у обеих машин и вовсе одинакова – 2460 мм. Существенно отличается только внешний вид передней части машины. Причем ее вычурный дизайн с обилием хрома – это очень по-китайски.

Тут можно посмотреть шпионские фото Great Wall.
Разные модели Great Wall в фото — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-foto/
На мой взгляд, дизайн передней части портит общее впечатление от знакомой и гармоничной внешности «Яриса». Кстати, в модельном ряду Great Wall есть Florid (не представлена на нашем рынке), Эта машина очень близка по размерам к Voleex C10, но в дизайне все наоборот – передняя часть в точности повторяет Yaris, а в остальном хэтчбек сама оригинальность.