Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) — фейслифтинговая версия полноприводного внедорожника, созданного на базе шасси Toyota 4Runner. Дебют модели состоялся в ноябре 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу. Толчком к обновлению дизайна Ховер послужило вынужденное изменение логотипа Грейт Вол в конце 2007 года, после того, как европейские организации отказались регистрировать его в качестве товарного знака. Так автомобиль получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков и небольшие изменения в интерьере.

Качественная статья о Great Wall Voleex C50 на нашем сайте здесь.
Интересный и свежий обзор автомобиля Great Wall Voleex C30 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c30/
Габариты Great Wall Hover
В остальном Hover остался прежним: та же колея передних/задних колес (1515/1520), те же широкопрофильные шины (235/65R17), та же подвеска — торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с винтовыми пружинами сзади — те же комплектации с обязательным присутствием ABS+EBD.
Видео тест-драйв Great Wall Hover:
Двигатель Great Wall Hover
Грейт Вол Ховер может оснащаться одним из четырех двигателей. Два 4-цилиндровых бензиновых мотора Mitsubishi объемом 2,4 литра (93 и 100 кВт) с многоточечным впрыском топлива позволяют внедорожнику разгоняться до 170 км/час, расходуя в среднем 9 л на 100 км. Турбодизельные агрегаты объемом 2,8 литра выдают 70 и 85 кВт мощности, «съедая» 7,6 литров. Все моторы работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках Great Wall Hover продается под именами Haval H3, Hover CUV, Hover H3, Hafu и X240.
Большой тест-драйв Great Wall Hover

Интересная обзорная статья с характеристиками внедорожника Great Wall Haval H8 — читайте здесь.
Полное описание внедорожника Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/
Интересное о Great Wall Hover
HOVER — рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Hover производится на полностью автоматизированном заводе. HOVER оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась. Остались только сильные бренды, рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества.
Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover — вполне приличный свиду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado, действиетльно если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива.
Интерьер Great Wall Hover
Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.
Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.

Качественный обзор пикапа Great Wall Wingle 5 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.
Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Cowry — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/
Управляемость и бездорожье Great Wall Hover
Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.
Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.
Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.
Технические характеристики Great Wall Hover
Общие характеристики | |||
Привод | задний/полный | ||
Двигатель | |||
Тип | 4G63S4M | 4G64S4M | InTec |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | ||
Степень сжатия | |||
Объем, куб.см | 1997 | 2350 | 2800 |
Мощность, л.с (при об/мин) | 122 (5250) | 128 (5250) | 94 (3600) |
Крутящий момент, н/м (при об/мин) | 175 (2500-3000) | 190 (2500) | 225 (1600-2600) |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | |||
Вид и расход топлива | Аи95 | Аи95 | ДТ |
Объем бака | 74 | ||
Кузов | |||
Тип | |||
Количество дверей/мест | 5 | ||
Длина | 4620 | ||
Ширина | 1800 | ||
Высота | 1715 | ||
Колея (передняя/задняя) | |||
Передняя подвеска | торсионная | ||
Задняя подвеска | пружинная | ||
Передние тормоза | вентилируемые дисковые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Дорожный просвет | 200 | ||
Снаряженная масса | 1830 | ||
Полная масса | |||
Диаметр разворота | 12.4 | ||
Размер резины | 235/65 R17 |
Комплектации Great Wall HOVER
Standard — Стандарт (A) | Luxury — Комфорт (B) |
ЖК (LCD) монитор | ЖК (LCD) монитор |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Гидроусилитель руля | Гидроусилитель руля |
Кондиционер | Кондиционер |
Регулируемая рулевая колонка | Регулируемая рулевая колонка |
Трансформируемый салон | Трансформируемый салон |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
235 мм шины | 235 мм шины |
Кристаллические фары | Кристаллические фары |
Краска металлик | Краска металлик |
CD-плеер | CD-плеер |
Обогрев заднего стекла | Обогрев заднего стекла |
Багажник повышенной комфортности | Багажник повышенной комфортности |
Очиститель заднего стекла | Очиститель заднего стекла |
Ножной стояночный тормоз | Ножной стояночный тормоз |
Зеркала заднего вида с электроприводом | Зеркала заднего вида с электроприводом |
Крепления для детского сиденья | Крепления для детского сиденья |
Защита картера | Защита картера |
Убирающаяся при ударе рулевая колонка | Убирающаяся при ударе рулевая колонка |
Блокировка задних замков | Блокировка задних замков |
Ремни безопасности KISI (включая детские) | Ремни безопасности KISI (включая детские) |
Система блокировки дверей во время движения | Система блокировки дверей во время движения |
Зеркало антибликовое внутри салона | Зеркало антибликовое внутри салона |
CD-чейнджер на 6 дисков | CD-чейнджер на 6 дисков |
Кожаный салон | |
Электрический люк, 2 положения | |
Спойлер | |
Обивка дверей кожаная | |
Электропривод водительского сиденья |