Great Wall Haval H3 фото

Great Wall Haval H3 фото

Great Wall Haval H3 дебютровал в 2010 году. Hover Н3 представляет собой глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне Great Wall Haval Н3 не очень сильно отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер поменяли оттенок в сторону более темного. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона».

foto_004

Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора. Новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница. Продекларированные фирмой изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся. Крупная оптика, массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, широкая пасть воздухозаборника — Hover выглядит так, как и подобает серьезному внедорожнику.

foto_001 (1)
foto_005
foto_003
foto_004
foto_002
foto_006
foto_010
foto_008
foto_007
foto_027

Внешний вид Great Wall Haval H3

На самом деле, младшим братом Haval H5 нашего сегодняшнего героя назвать можно весьма условно. Скорее, он является его прямым предшественником, и это не преувеличение. Haval H3 появился на свет раньше, а уж потом на его основе китайцы создали H5. Тем не менее, своего рамного первенца они не забросили, продолжив его модернизацию, хотя на генетическом уровне это все тот же Isuzu Axiom начала 2000-х годов. И с точки зрения ходовой части, и с точки зрения внешности, особенно в профиль.

Great-Wall-Pegasus-1032546_1Читайте качественную статью и смотрите Great Wall Pegasus фото на нашем сайте.

Тут вы найдете самые свежие фото различных моделей внедорожников Great Wall.

Лучшие фото отдельных моделей Great Wall — http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover-pi-foto/

foto_001 (1)

Впрочем, со временем Haval H3 все больше и больше отдаляется от своего прародителя и, в то же время, старается не быть похожим на H5. Например, у H3 совершенно иное оформление лицевой части и кормы, много хромированных деталей, другие дверные ручки, чем-то напоминающие советские автомобили, но, в целом, довольно удачные, весьма симпатичные фары головного света и так далее по мелочам. В общем, вполне себе самостоятельная модель.

foto_003

С годами Great Wall пришел к тому, что качество сборки Haval H3 стало более, чем приемлемым. Этому моменту, зная о критическом отношении украинцев к китайским автомобилям, мы уделили особое внимание. Детали кузова состыкованы на удивление точно. Нет претензий и к отделке интерьера. Да, материалы мягко говоря недорогие, но они вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Стандартно сиденья обиты тканью и лишь центральный подлокотник между передними сиденьями кожаный. Впрочем, за дополнительную плату кожей можно обить и сами сиденья. А еще передние кресла можно оборудовать электрорегулировкой и подогревом.

great_wall_coolbear_1_600-600x400Фото внедорожников Great Wall — Great Wall CoolBear фото.

Здесь можно найти тюнинг фото автомобилей Great Wall.

Фото с соревнований по бездорожью и участие Great Wall — http://great-wall-hover.ru/great-wall-safe-foto/

foto_002

Базово же сиденья настраиваются с помощью механического привода. Странно только, что регулировки по высоте нет вообще. Даже у водителя. Поначалу это немного насторожило, однако под конец теста стало понятно, что проблем это не доставит ни водителю ростом 164 см, ни тому, кто вырос до 193 см. Чтобы удобно устроиться за «баранкой» H3, продольной регулировки кресла, настройки наклона спинки (плюс поясничный подпор) и подгонки руля по высоте оказалось вполне достаточно. Обзорность с места водителя очень даже неплоха. Да, передние стойки толще, чем хотелось бы, но не критично. А вот боковые «лапухи» — просто замечательные.

Салон Great Wall Haval H3 фото

В работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке интерьера использован жесткий пластик черного цвета с вставками из кожзаменителя. Словом, всё сдержанно и лаконично. Внесенные новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Hover H3 обзавелся новыми органами управления.

foto_008

На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение «Авто», при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Передние кресла довольно удобные, посадка высокая, имеют электроподогрев, а водительское сиденье еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола читает как CD, так и MP3 форматы, да к тому же оснащена разъемом USB.

foto_0093Смотрим лучшие фото модели Great Wall Haval M1 фото.

Здесь можно найти качественные фото лучших моделей Great Wall.

Фото автомобилей Great Wall с салона и с тюнингом — http://great-wall-hover.ru/great-wall-florid-foto/

foto_010

Двигатель Great Wall Haval H3 фото

Под капотом Great Wall Hover H3 двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 оборотов. К мотору прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 л – за его пределами.

foto_027

Интерьер Great Wall Haval H3 фото

Еще большие перемены претерпел интерьер. Самое главное новшество – теперь внутри нет откровенно китайского бежевого дермантина и исчез китайский запах. Салон выдержан в серо-черных тонах и от этого только выиграл. Материалы отделки стали заметно качественнее. Кое-где даже появился мягкий фактурный пластик, поработали и над эргономикой, подсветкой, аудиосистемой, которая читает Mp3 и есть USB-вход для внешних устройств и т.д. Конечно, Haval H3 не стал образцом интерьерного дизайна, но в салоне стало заметно уютнее. Обзорность, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, также не вызывает нареканий.

foto_009

Но когда начинаем подгонять под себя руль, обнаруживаем, что он не фиксируется на выбранной высоте, а постепенно сползает ниже. То же и с салонным зеркалом, которое со временем теряет настройки.  Да и есть вопросы к усилиям на кнопках и рычажках, которые включаются с хрустом. На безопасность это не влияет, но внешнему облику Haval H3 не совсем соответствует. Есть еще китайцам над чем работать.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Adblock detector